Частотность запросов (ВЧ, СЧ и НЧ) и конкурентность запросов (ВК, СК и НК) | www.SeoPomosh.ru
» » » Частотность запросов (ВЧ, СЧ и НЧ) и конкурентность запросов (ВК, СК и НК)

Частотность запросов (ВЧ, СЧ и НЧ) и конкурентность запросов (ВК, СК и НК)

Частотность запросов (ВЧ, СЧ и НЧ) и конкурентность запросов (ВК, СК и НК)Привет дорогие друзья. Хочу сегодня вам рассказать, что такое частотность и конкурентность поисковых запросов. Какими сервисами вы сможете проверить частотность и конкурентность поисковой фразы для Яндекса.

Содержание статьи:

Что такое частотность запросов?

Частотность – это некоторое число, которое определяет, как часто ту или иную фразу пользователи вбивают в поисковую строку. Период берется за месяц, т.е. общее количество запросов в месяц, по какой-либо фразе.

Поисковые запросы бывают трех видов:

  • Высокочастотные (ВЧ);
  • Среднечастотные (СЧ);
  • Низкочастотные (НЧ);

Высокочастотные запросы - это самые популярные запросы их диапазон колебаться от 1000 и более запросов в месяц.

Среднечастотные запросы в основном будут в диапазоне от 100 до 1000 запросов в месяц.

Низкочастотные запросы будут в диапазоне от 10 до 100.

Хочу вам сказать, что цифры приведенные выше приблизительные и во многом частотность запроса будет зависеть от тематики сайта. Но хочу вас уверить что запрос с частотностью в 30 будет НЧ запросом, а в 3000 ВЧ запросом.

Как проверить частотность запросов?

Проверить частотность запросов в Яндексе можно при помощи сервиса Яндекс Wordstat.Для того чтобы проверить нужные нам поисковые запросы у нас должна быть заведена Яндекс почта если она у вас есть, то переходите по ссылке http://wordstat.yandex.ru/. И попадаете на вот такую страницу:

Яндекс WordstatЯндекс Wordstat

Вбиваете поисковую фразу, которую нам необходимо проверить, например: «ключевые слова» и получаете следующие результаты:

 поисковая фраза поисковая фраза

Если нам необходимо учитывать частотность показов только конкретной фразы(слова), то мы воспользуемся операторами Яндекса. Выделим наш запрос в кавычки («») и получим результат без учета словосочетаний с заданным словом. Например, при запросе «чайник» будут учтены показы по словам «чайник», «чайника» и т.д., но суда не будут входить словосочетания, пример «керамический чайник». С нашей поисковой фразой получаем следующие данные:

 частотность показов только конкретной фразы частотность показов только конкретной фразы

Проверка частотности фразы без изменения ее морфологических свойств, для этого нам потребуется оператор восклицательный знак (!). Нам необходимо перед каждым словом в нашей фразе поставить восклицательный знак, после этого мы увидим следующие результаты:

 частотности фразы без изменения ее морфологических свойств частотности фразы без изменения ее морфологических свойств

Этими манипуляциями мы вычислили частотность запросов Яндекс. Исходя из полученных нами данных делаем вывод что фраза «ключевые слова» будет относиться к высокочастотным запросам т.к. у нее около 2400 показов в месяц при чистом поиске.

 итоговый результат итоговый результат

Теперь мы знаем как определить частотность запроса, но повторюсь еще раз чтобы узнать точное количество показов какой-либо фразы или слова необходимо использовать операторы Яндекса.

Что такое конкурентность запроса и как ее проверить?

Конкурентность запросов – это количество ответов которое выводиться в поисковой выдаче по заданной вами фразе или слове.

Конкурентные запросы подразделяются на три вида:

  • Высококонкурентный запрос(ВК) - ВК запросы обычно будут в диапазоне от миллиона ответов и более;
  • Среднеконкурентный запрос(СК) - СК запросы в диапазоне от ста тысяч ответов до одного миллиона;
  • Низкоконкурентный запрос(НК) - НК запросы будут в диапазоне до ста тысяч;

Это все понятно но нас же интересует вопрос: как определить конкурентность запроса? Проверить конкурентность запроса можно в Яндексе вбив поисковую строку вашу фразу или слово и при нажатии кнопки найти вы увидите рядом с вашей фразой (словом) ее конкурентность:

Проверить конкурентность запросаПроверить конкурентность запроса

Т.е. по фразе "ключевые слова" нашлось 7 млн. ответов, это очень конкурентное словосочетание, и придется попотеть, чтобы продвинуть свой сайт по данному запросу в топ 10.

В заключении, конечно проверять в ручную каждую поисковую фразу можно если у вас их не более 50 о что делать когда у вас их 100 и более. Выход есть, в интернете полно сервисов для проверки частотности и конкурентности поисковых фраз один из таких сервисов Топвизор (https://topvisor.ru/). Если вы только начинаете знакомиться с SEO, и только планируете создавать свой сайт прочитайте мою статью как правильно создать семантическое ядро сайта. Спасибо за внимание.

С уважением Евгений Н.


Evgeniy Администраторы

Автор: Evgeniy

Комментарии пользователей (1)

Фото юзера Сеоновичек
У меня совет всем кто прочитал данную статью, не заморачивайтесь со всеми этими сервисами приобретите себе программу Кейколлектор и будет вам счастье))))
Ваш аватар
Вы вошли как Гость   
Полужирный Наклонный текст Подчёркнутый текст Зачёркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив